9 июня 2018

10:10

Продолжаю впитывать мудрость копирайтеров. Что усвоил:

  1. Три составляющие успешного текста: интерес, логика и эмоции. Вызвать интерес у читателя, донести аргументы на его языке, руководоствуясь его логикой и добавить к этому эмоций, нарисовать картинку.
  2. При описании товра/услуги максимально ознакомиться с товаром/услугой, при возможности самому пощупать, изучить все характеристики (размер, вес, цвет, материал).
  3. Описывать товар/услугу с точки зрения выгод для покупателя. 
  4. Рассказать о товаре с точки зрения многофункциональности, описать неочевидные способы применения, проявить творчество, фантазию.

11:00

Состояние грусти, тоски, печали. Но не сильной, а где-то на 3 балла из 10. Делать что-либо не хочется, при этом вроде бы "надо". Ум прыгает с одной идеи на другую, пытаясь зацепиться, но в таком состоянии эффективной деятельности не выйдет. Цели не кажутся такими уж вдохновляющими и важными, заставлять себя неинтересно. Опять же, все бросить и отказаться - тоже не лучший вариант. Понимаю, что не хватает контакта с людьми - качественного доверительного глубокого общения. Юлька подкидывает крутые варианты для бизнеса, для получения дохода, для реализации, но без энергии это только идеи.

Есть такая мысль, такое убеждение, что нужно очень много всего успеть, а время ограничено, и от этого возникает состояние упадка и нежелание делать что-либо вообще. Отказываться от ненужного, расставлять приоритеты и следовать им пока получается с трудом. Ум говорит, что есть 30 разных дел, и все их необходимо выполнить, что все они одинаково важны. Выбираю 3 дела, но сосредоточиться сложно, ум пытается отвлекаться на оставшиеся 27, приводит убедительные аргументы.  


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти